Ваши сотрудники

ТРАТЯТ или ЗАРАБАТЫВАЮТ

деньги в компанию?

А ваше время? Сотрудники тратят его или высвобождают?

Прочитайте статью и узнайте: "Как собственнику бизнеса выйти из операционки, за счет построения эффективной системы управления и начать зарабатывать"
Вопросы времени, команды и увеличения дохода многих ставят в тупик. «Есть же должности, которые не приносят деньги в компанию. Это необходимые расходы». Нет. Абсолютно любой сотрудник влияет на деньги в компании (от ген.дира до уборщицы).


"Я не могу позволить себе нанять сильных сотрудников. Поэтому работаю сам". Каждый сотрудник может окупить себя сам в первый месяц. И да, ваша работа 24/7 убивает бизнес, а не развивает его.

Именно поэтому важна сильная команда, которая работает как единый механизм, и у которой можно просто «заказать» прибыль и увидеть ее в конце месяца на счету.
Ваши сотрудники тратят или зарабатывают деньги в компанию? Вы считали их окупаемость?


На протяжение 10-ти лет я собирала тот самый чит-код в бизнесе, который позволяет 100% достичь результат руками команды, вне зависимости от сферы. Он соединяет воедино твердые инструменты из реального бизнеса, работу с состоянием и мышлением собственника.

Цель: ваша команда приносит прогнозируемый, управляемый результат и у нее можно просто «заказать» прибыль и увидеть её в конце месяца на счету.

Оксана Реховская
основатель EasyOperation

Но как создать такую команду? Как за счет команды выйти из операционки? Как руками команды увеличить прибыль? Сегодня вы получите ответы на эти вопросы ниже.

Работа с командой, с управлением бизнесом, с бизнес-процессами гарантировано дает результат. Но применяется гораздо реже, чем мозговой штурм по корректировке скриптов или новых воронок в маркетинге. Почему?

Страхи. Страхи собственника и неверие, что это возможно.

«Сильных найти тяжело, сейчас кадровый голод, я своих то еле нашел», «сильные не пойдут ко мне, я еще слишком маленький, им будет не интересно работать у меня», «Я не смогу платить сильным, зарплата сильно выше» и прочие прочие страхи в голове.

И часть из них моментально «рассыпается», когда мы просто считаем окупаемость сотрудника. Когда при найме учитывает не зарплата, которая видится должна быть, а результат, который принесет сотрудник.

Пример. Маркетолог. Средняя зарплата среднего маркетолога на рынке 150 тыс руб.

Сильного - 200 тыс - 250 тыс руб. Первая мысль: «я не потяну сильного, да он мне и не нужен». А что если эту мысль подставить под сомнение?


В чем отличие этих двух маркетологов? В опыте, в скорости тестирования гипотез, в объеме проектированных гипотез. А это все - ваши деньги. Сильный маркетолог за месяц делает объем работы, который средний маркетолог сделает за 3. И тут врывается простая математика: 150 тыс*3 = 450 тыс. Т.е. Средний маркетолог обойдется вам почти в 2 раза дороже сильного.


Но! Не всегда математика такая. Ключевая мысль не мотивировать вас сейчас нанять супер-дорогого маркетолога, а подставить под сомнение ключевые страхи.
Пока страхи не поставлены под сомнения, бизнес продолжает расти с нормальными сотрудниками 5% годовых. В то время как сильные команды удваивают показатели раз в квартал.
Систему, которой сегодня поделюсь, я собирала на практике примерно 10 лет в управлении разными командами и бизнесами.
На позиции руководителя филиала аутсорсинговой компании полностью пересобирала команду и в итоге выводила филиал в плюс. Основная проблема была: за одну задачу отвечало несколько человек (как следствие, никто), система контроля показателей была сложная (в итоге ее никто не использовал). Главный вывод: прозрачные процессы за счет четкой структуры компании, описаных должностных инструкций и простота контроля - обеспечивают вам неизбежный рост в деньгах.

На позиции руководителя продаж в IT-компании за счет изменения мотивации сотрудников, мы росли в выручке. Ключевой фактор, о котором забывают, что у каждого показателя должен быть свой "Хранитель метрик" и ключевые показатели учитываться в KPI у каждого сотрудника.

На позиции ген.дира ювелирной компании окрывала филиал в Нью-Йорке: от просчета фин.модели до вывода на окупаемость за 8 месяцев. При открытии столкнулась с теми, что 90% людей считают, что первые продажи могут быть только через пол года (а нам нужно были в первый месяц). Работа с сотрудниками, их мотивацией и поддержка через регулярный менеджмент обеспечили продажи с первого месяца.

Я тестировала множество подходов, ошибалась и начинала заново. Погружалась в бизнес-процессы на 360 градусов. Разбирала по кусочкам специфику работы каждого отдела и направления.

И в итоге вывела систему управления командой и бизнесом, которая позволяет просто «заказать» прибыль сотрудникам и увидеть ее в конце месяца. Это сэкономит вам примерно 5 лет и позволит наверстать прибыль, которую сейчас теряете.

Как работает система? Создание сильной команды - это не магия или волшебство. Это четкая система шагов, пройдя по которой, вы начинаете получать результаты силами команды и выходите из операционки.


Почему многие нанимают сотрудников, но не получают результат? И в итоге приходят к выводу «лучше меня все равно никто не сделает»?


Частно, проблема в подходе. Если есть проблема в маркетинге или в целом нужен маркетинг, мы идем учиться маркетингу или берем консультации. Если проблема в продажах - учимся продажам или берем консультации. Но в вопросах команды почему-то мы решаем, что «и так сойдет»


Многие не придают значимость этому процессу. «А что тут такого, я же умею общаться с людьми, значит разберусь с сотрудниками». Но процесс формирования команды это такой же по важности бизнес-процесс, как продажи или маркетинг (часто, даже важнее).



Основной секрет, который дал кратный рост компаниям за счет команды - это подход к процессу ее создания как к полноценному бизнес-процессу, в котором есть определенная логика, схема, ответственные, который можно оптимизировать и совершенствовать.

Итак, как же создать сильную команду?

Этап 0. Создание фундамента. Идеология компании, личный бренд руководителя (и мы не про соц.сети), стратегия и структура компании. Дом без фундамента рухнет. Также с командой, если не учесть все эти пункты, она развалится (не сразу, со временем).

Именно этот этап обеспечивает вовлеченность сотрудников, формирование именно команды, а не просто числящихся в штате сотрудников. И за счет этого вы максимально быстро достигаете поставленных целей. Или не достигаете (если забывает про этот этап).

Этап 1. Найм по четким шагам и построение системы адаптации и мотивации сотрудников.

Цель - минимизация вероятности ошибки найма. А также максимально повысить эффективность сотрудников. На старте каждый на пике энтузиазма (все новое, интересное, плс хочется себя показать). Но как только все изучено, мир становится абсолютно понятен и хочется соединиться с бесконечной вечностью... и сменить работу (сильным сотрудникам важно развитие). Отстутсвие развития = смерть.

И, например, создание стратегии развития сотрудника в рамках вашей компании может ускорить получение результата и стать причиной перевыполнения плана (т.к. он понимает к чему стремиться).

Этап 2. Управление командой. Регулярный менеджмент. (адаптированная под вашу компанию, а не просто схема, взятая из Интернета)

3 этапа позволяют максимально сократить дистанцию от точки, где у вас есть просто сотрудники до наличия сильной, работающей как единый механизм, команды.

Кода мы не выполняем функциб управления (самостоятельно или благодаря нанятому ген.диру), мы теряем минимум 20% от желаемого результата. Даже если вы сейчас возразите: "У меня сотрудник выполняет план на 100% и без управления", значит с управлением он бы делал минимум 120%. Это как с тренером в зале. Сколько вы делает приседаний сами? А с тренером? А если он скажет в конце "Еще парочку"? Так же и с сотрудниками.

«Я пользовался услугами HR, делал все эти шаги, но результат 0»


Каждый этап состоит примерно из 5-10 шагов. И важно пройти каждый. Иначе вы получаете салат оливье, например, без горошка. Суть тоже, но вкус совсем другой. Если соблюдать все шаги, финансовый результат неизбежен. И, важно помнить, что имеет значение не только та сумма, которую вы получаете, но и та, которую вы НЕдополучаете из-за отстутвия команды или работы "не тех"


«Я не знаю где искать сотрудников. Все какие-то не такие. А топы стоят дорого»


И самое интересное, что собственники говорят, что не могут найти крутых сотрудников, а крутые спецы - что не могут найти классную компанию. Порочный круг, который каждый собственик способен разорвать. Достаточно лишь пройтись по шагам построения личного бренда руководителя. Всегда есть 0 задача, решив которую, все остальные решаются автоматом. Построение личного бренда руководителя та самая "0-ая задача"


"Постоянно приходится переделывать все за сотрудниками. Лучше меня никто не сделает"


Делегирование - это когда ты нанимаешь сотрудника, и он выполняет задачи лучше тебя. Иначе это не делегирование. И если ты получаешь результат, который не устраивает, можно просто скорректировать действия. Например, обратиться к профессионалу, который поможет все выстроить.


А теперь главный вопрос: "Как собственнику бизнеса выйти из операционки, за счет построения эффективной системы управления и начать зарабатывать на практике?"


Вы уже знаете что от сильной команды вас отделяет всего 3 простых-непростых этапа:

Этап 0. Создание фундамента.

Этап 1. Найм по четким шагам и построение системы адаптации и мотивации сотрудников.

Этап 2. Управление командой. Регулярный менеджмент.


Но важно адаптировать их под себя. Так как шаблонные варианты не работают.


Мы можем вместе адаптировать эти шаги под вас на аудите точек роста бизнеса. На нем мы вместе разберем вашу ситуацию, найдем точки роста и определим конкретные действия для получения результата.


После аудита вы:


- Получите точки роста вашего бизнеса.


- Поймете, как адаптировать важные три этапа под себя.


- Получите инструменты влияния на результат через управление командой.


А сколько это стоит?


Стоит это все всего 10 000 рублей. Но вы уже прочитали статью, потратили время, и я даю вам бонус.

Сейчас можно занять место на аудит точек роста бизнеса БЕСПЛАТНО. Это лучший новогодний подарок для собственника, который поможет вывести бизнес на новый уровень.

После аудита вы не просто узнаете, а сможете внедрить инструменты работы с командой, начать путь по шагам построения сильной команды и составить свой план-стратегию работы с командой, которая даст именно вам максимальный результат и освободит от операционки.

  • Оксана РЕХОВСКАЯ
    основатель EasyOpertion

    Я соединяю воедино твердые инструменты из реального бизнеса, работу с состоянием и мышлением собственника, чтобы сделать процесс выхода из операционки максимально простым, понятным и безопасным для бизнеса


    📍10 запущенных бизнесов

    📍10 лет в управлении

    📍550 миллионов заработанной выручки в бизнесы

    📍20 простроенных и внедрённых с нуля стратегий

ИП Реховская О.Н.
ИНН 753615031017
+79778984051
OksanaR.easyway@gmail.com
Договор публичной оферты
Политика конфиденциальности
Мы используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно
OK